Образование

Свидетельство о государственной аккредитации: Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 30 апреля 2010 года № 2872, статья 92, п.1 свидетельство о государственной аккредитации в МБДОУ ДС №52 «Ласточка»  бессрочная. 

Уровень образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная (индивидуальная, групповая, фронтальная).

Нормативный срок обучения — 5 лет.

Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность — русский.

  •  Календарный учебный график ФОП ДО не предусмотрен.
  • Учебный план ФОП ДО не предусмотрен.
  • Расписание ООД ФОП ДО не предусмотрено

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.

Образовательная программа  дошкольного образования МБДОУ ДС52 «Ласточка» - документ, определяющий комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий реализации образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
Цель Программы: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Образовательная программа ДО МБДОУ ДС 52 «Ласточкаа» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО), утвержденного приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155, и Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028. 

 Программа включает три основных раздела:

Целевой - включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования в раннем детстве, целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Также входят подходы к проведению педагогической диагностики достижений планируемых результатов и значимые для разработки и реализации Программы характеристики — особенности развития детей.

Содержательный- включает задачи и содержание образовательной деятельности для всех возрастных групп по пяти образовательным областям. Также в разделе описаны:

  • формы, способы, методы реализации программы;
  •  особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
  • способы поддержки детской инициативы;
  • взаимодействие педагогического коллектива с семьями;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • рабочая программа воспитания


 Организационный:

  • психолого-педагогические условия реализации Программы;
  • особенности организации развивающей предметно-пространственной среды;
  • материально-техническое обеспечение Программы и обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания;
  • примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы;
  • кадровое обеспечение;
  • режим и распорядок дня в возрастных группах;
  • календарный план воспитательной работы

Численность обучающихся и языки образования

Парциальные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Парциальная образовательная программа направлена на полноценное физическое развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом интересов и потребностей детей и родителей. Она отражает специфику национальных и социокультурных условий Белгородчины. Программа разработана в рамках проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья»)
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Парциальная образовательная программа «Цветной мир Белогорья» направлена на художественно-эстетическое развитие на основе социокультурных традиций Белгородской области с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей. Программа является составной частью проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (идентификационный номер 10078762), разработана на основе требований ФГОС дошкольного образования и предназначена для части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Парциальная программа «Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6—7 лет» составлена в соответствии с требованиями федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Программа разработана для воспитателей, работающих с детьми 6— 7 лет, и предназначена для внедрения в работу дошкольных образовательных организаций в форме кружка с использованием планшетов.В процессе обучения дошкольники знакомятся с элементарным программированием, развивают логику и внимание
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Электронный и дистанционный формат не предусмотрен

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) МБДОУ ДС №52 «Ласточка» (далее – Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки от 17.10.2013 № 1155 с изменениями и дополнениями от: 21.01.2019г., 08.11.2022г.) (далее - ФГОС ДО) и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФАОП ДО) Адаптированная образовательная программа дошкольного образования позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования: 1) обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами; 2) создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; 3) создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания. АОП ДО определяет единые базовые объем и содержание ДО, осваиваемые обучающимися в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность (далее - ДОУ), и планируемые результаты освоения образовательной программы. Программа включает в себя учебнометодическую документацию, в состав которой входят рабочая программа воспитания (далее - Программа воспитания), примерный режим и распорядок дня групп компенсирующей направленности, календарный план воспитательной работы (далее - План) и иные компоненты. В Программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы. Целевой раздел Программы содержит: пояснительную записку, цели, задачи, принципы ФАОП ДО планируемые результаты освоения ФАОП ДО в виде целевых ориентиров в разные периоды детства по нозологиям развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) для обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №52 «Ласточка» Старооскольского городского округа (далее – МБДОУ ДС №52 «Ласточка») разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования, утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 г. №1022. Программа состоит из трех основных разделов (целевого, содержательного, организационного). Обязательная часть Программы (инвариантная) определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет по 5 образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в соответствии с ФАОП ДО; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия с педагогическим работником; характер взаимодействия с другими детьми; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития обучающихся (программа коррекционно-развивающей работы) и определяет базовое содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

АОП ДО для обучающихся с РАС разработана на основе ФАОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольногообразования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяутверждена приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (зарегистрирован 27.01.2023 № 72149). Стандарт определяет инвариантные цели и ориентиры разработки адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, а ФАОП ДО предоставляет примеры вариативных способов и средств их достижения. Содержание и планируемые результаты (целевые ориентиры) АОП ДО для обучающихся с РАС должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ. Структура Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела - целевой, содержательный и организационный.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены

Дополнительные образовательные услуги

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

платная образовательная услуга по логопедии (индивидуальные занятия)

Образовательная услуга по художественно-эстетической направленности на бесплатной основе для детей с РАС

Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах на 2024 - 2025 год

Циклограммы

Графики посещения музыкального и спортивного залов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie