«Звук – жест - предмет»

05 июля 2024 г.
«Звук – жест - предмет».
«Звук – жест - предмет».

Порой ребенку с РАС очень сложно повторять за взрослым звуки речи по просьбе. Запуск речи – часто основной запрос родителей. Существует множество приемов и методов запуска речи. Достойное место среди различных методик занимает «Игровая логопедия» (аворы - Т.Грузинова,  Е.Гурина). Для каждого звука создается связка «звук – жест – предмет» и именно через действия с предметами у ребенка на эмоциях могут появиться звуки. Предметная деятельность помогает ребенку установить ассоциацию со звука речи, например: манку сыпем и говорим звук «сссссс», кубик сбиваем и говорим звук «ккк», сопровождая действия жестом и звуком. В итоге – ребенок может начать повторять звук в процессе интересной и веселой деятельности.

Чеканова С.Н., учитель – логопед

 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie