Дети «мыслят руками»: не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а, значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность. Занятия по сенсорике направлены на формирование и развитие чувственного восприятия и сенсорных способностей через использование дидактических игр. В ходе игр дети овладевают правилами, закрепляют сенсорные эталоны (цвет, форма, величина), учатся слышать и различать звуки в окружающей обстановке, упражняются в развитии межполушарных связей и развивают мелкую моторику.
Сенсорное воспитание – это развитие представлений ребенка о свойствах предмета. Такое воспитание происходит через изучение окружающего мира: чем больше он видит и трогает разные предметы, слышит интересные звуки, тем активнее он учится разными органами чувств ощущать и воспринимать мир.
У малышей группы №1 «Звоночки» под руководством воспитателей Зинченко Ольги Владимировны и Акишевой Марии Максимовны легче и успешнее этот процесс происходит в игре с игрушками и дидактическим материалом.
Воспитатели гр.№1 «Звоночки»: Акишева М. М., Зинченко О. В.