

Специалисты в области раннего развития ребенка установили тот факт, что детское мышление впитывает всю информацию. По их мнению, в памяти ребенка откладываются все факты, которые в дальнейшем будущем трансформируются в знания, но только в том случае, если материал подается на высоком эмоциональном уровне, увлекательно и заманчиво, без чрезмерной настойчивости.
Такой подход абсолютно оправдан и в отношении математических азов, которыми малыш должен непременно овладеть. Такая информация дает возможность ребенку ориентироваться в пространстве, выполнять несложные математические действия, логические задания, а также определяет способность использовать математические понятия, такие как размер, форма. Если ребенка не ознакомить с основными понятиями, ему сложнее будет воспринимать окружающую среду. Выполнение математических и логических заданий активизирует умственную деятельность малыша, способствует развитию мышления.
У ребят группы №1 «Звоночки» знакомство с математикой для самых маленьких происходит в предметной деятельности и играх с игрушками и дидактическим материалом. Очень понравилась детям игра «Домики для птиц». Дети учились выбирать цвет по образцу – развитие зрительного соотнесения; обучались действовать по цветовому сигналу; закрепляли название цветов; учились выделять «один – много»; закрепляли понятия «большой – маленький»; развивали внимание и пространственные представления.
Воспитатели гр.№1 «Звоночки»: Зинченко О.В., Акишева М.М.