Включение в среду сверстников – важный этап в жизни ребенка с РАС. Обучающиеся группы для детей с РАС регулярно посещают коллектив сверстников, получая возможность перенести свои навыки во взаимодействие с детьми. Зачастую возникают трудности: сложно вступить во взаимодействие, обратиться с просьбой, поделиться игрушкой и др. Возможность постепенного включения в детский коллектив, помогает ребятам увеличивать время взаимодействия, наблюдать за игрой детей и включаться в неё, более длительное время выдерживать зрительный и тактильный контакт.
Важным моментом является инструктирование детей инклюзивной группы – как обратиться к ребенку, какие слова нужно сказать, чтобы пригласить к взаимодействию, и наши помощники – воспитанники группы №5 отлично справляются с поставленными задачами.