Фразовый конструктор как средство развития связной речи у дошкольников

20 июня 2024 г.
Фразовый конструктор как средство развития связной речи у   дошкольников.
Фразовый конструктор как средство развития связной речи у   дошкольников.

Работа по формированию фразовой речи является одним из важных этапов работы учителя-логопеда. Овладение ею является необходимым этапом в познавательном и социально-коммуникативном развитии ребенка. Поэтому в подготовительной к школе группе №3 «Почемучки» детям предлагают игру «Фразовый конструктор». «Фразовый конструктор»— логопедический набор карточек с изображением действий, предметов и предлогов.

Данное пособие необходимо не только для запуска речи, но и для успешного развития уже имеющейся речи у ребёнка. Игра «Фразовый конструктор» формируету дошкольников умения связывать и сочетать слова друг с другом.Во время игры дети не только повторяют фразы, произнесенные педагогом, но и конструируют предложения сами. Дети с удовольствием вовлекаются в деятельность по составлению предложений.

Учитель-логопед Кадина Н.В.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie