

Методика проводилась без отрыва от рабочего процесса – педагоги узнали, как вести дневник эмоций и для чего это нужно.
С педагогами группы была проведена беседа про эмоции и чувства, их важность в жизни человека, риски развития конфликтов и психосоматических заболеваний на фоне усталости, все это способствует снижению напряжения и психологической разгрузки, а также для самоконтроля своего состояния и предупреждения выгорания педагогических работников Ведь это нелегкий труд – следить за детками с РАС, которые требуют постоянного внимания.
В конце мероприятия педагоги получили рекомендации по методике в виде «цветка эмоций» и 5 вопросов, на которые нужно отвечать в течении недели (по желанию) для того, чтобы улучшить свое самочувствие, и чувствовать других людей рядом (проявление эмпатии).
Педагог-психолог: Калуцких Т.Ю.